Новости
В Вологде создали уникальную для России книгу
Дата публикации:

13 октября 2021

Компания «НОРДСИТИ» создала уникальную, первую для России книгу о бережливом производстве в сфере HoReCa – «Умный ресторан: от потерь к прибыли». Книга опубликована профильным издательством «Ресторанные ведомости». В этом издании впервые адаптированы принципы бережливого производства Тойота под сферу ресторанов и кафе, исходя из мирового опыта его применения в иных направлениях. Тираж 7 000 экз. Издание мультиформатное интерактивное: фото и видеоматериал, методические рекомендации. Книгу презентовали в рамках 24-ой Международной выставки Индустрии гостеприимства «ПИР ЭКСПО 2021». Эта книга о том, как повысить прибыль ресторана без увеличения площадей, штата сотрудников, «раздувания» меню и вкладывания сотен тысяч рублей в рекламу. «Мы гордимся тем, что смогли адаптировать принципы, понятия, инструменты бережливого мышления Тойота для маленьких кафе и ресторанов. В книге собраны лучшие практики из нашего четырехлетнего опыта. В каждой главе есть примеры из реальных ресторанов, кейсы, разбор ошибок и описание успехов»,- комментируют авторы. Книгу уже можно приобрести в магазинах сети «Лабиринт», «ЛитРес» и на сайте издательства.